ПРЕССА
  • В эпоху перемен людям не до театра.
    "...Сейчас другие правила, другие потребности. В этот момент театр притих и наблюдает, у меня такое ощущение. Он просто наблюдает и ждет каких-то импульсов, которые подскажут, как ему развиваться..."
    10 июля 2023
  • Как подружить театр сперва с хип-хопом, а потом с цирком.
    Абсурд — это всегда ответ на происходящие за окном события. Бурно развивался абсурд после Второй мировой, после холокоста, когда люди просто не могли ответить на какие‑то вопросы, и тогда появлялся абсурд как попытка выплеснуть эмоции, найти несуществующие смыслы.
    30 сентября 2020
  • Все есть реальность
    Раньше я думал, что искать новые языки, сочетания и жанры - непременное условие существования театра. А оказалось, все уже придумано, и для человека, который хорошо ориентируется в современном искусстве, каждый «новаторский» проект состоит из отсылок.
    5 июля 2023
  • «НЕВАЖНО, В КАКОЙ ТЫ НАХОДИШЬСЯ ПАРАДИГМЕ И В ЧЕМ ТВОИ ХУКИ»

    - Актуальный спектакль не может быть вне социального контекста. Наша попытка анализировать общество через вербатим – «Это тоже я» – что это, как не социальный проект?

    23 НОЯБРЯ 2013
  • Это мой город
    Когда поступил в Школу-студию МХАТ. С тех пор живу здесь. И каждый раз возвращаясь в столицу из другого города или приезжая с дачи, испытываю странное ощущение, будто в жару окунаюсь в прохладную реку. Это то чувство, когда приходишь домой.
    27 мая 2020
  • ЮРИЙ КВЯТКОВСКИИ И ЕГО ВОРС

    — Для каждого спектакля я стараюсь найти актуального художника, музыканта, автора. Именно так мой театр связывается с реальностью, через людей.
    май 2012
  • Как случился Росгосцирк...
    Росгосцирк — это целая вселенная, модель государства. Здесь есть все: герои, гении, злодеи. Росгосцирк — это прежде всего люди. И много недвижимости.
    01 мая 2020
  • Главное волшебство — создание сплоченной команды
    — Как всегда, это неизвестность и надежда. Да и сам спектакль рождается на публике. Многие вещи проявятся от того, как их воспримет для себя зритель.
    1 июня 2023
  • Цирк не может быть музеем
    — Нужно впустить в эту консервативную среду людей, которые смогут увидеть ситуацию свежим взглядом и предложить свои решения. Театральный сюжет — одна из возможных составляющих для циркового действа.
    27 ноября 2020
  • Актрисы визжат от восторга
    — Один из ключевых моментов в режиссерских решениях — это амплитуда контекстов. Когда в одном перформансе создается симбиоз неких явлений, максимально далеких друг от друга, возникает чувство эстетического удовольствия и комфорта.
    7 июля 2023
  • Все театральные тенденции Россия подсматривает у остального мира
    Мы следим за тенденциями, и сегодня именно современные композиторы формируют театральную повестку, становятся трендсеттерами. И наша глобальная цель — сделать так, чтобы театр «Практика» стал им интересен.
    8 апреля 2019
  • КУДА НАС, СУДАРЬ, К ЧЁРТУ ЗАНЕСЛО

    Саунд-решение спектакля ставит каждого зрителя перед выбором: возможность слушать, собственно, действие – не единственная;
    7 октября 2019