Отобрав некоторое количество литературных образцов, иллюстрирующих значение слова «мортидо» (противоположность либидо), Диденко и Квятковский сочинили хореографическое нечто для 15 артистов в супрематическом гриме, наволочек, музыкальных инструментов, головы лошади и еще много чего...
Согласно классической теории психоанализа, в основе человеческой личности лежат два фундаментальных побуждения: креативное (либидо) и деструктивное (мортидо). Мы можем наблюдать как внутри художника эти побуждения смешиваются и именно деструктивное начало является мотивацией для творчества.
Исследуя тех писателей, чье, так называемое, мортидо победило даже инстинкт самосохранения, мы вступаем в зону бессознательного поиска с помощью средств физического театра, перформативного искусства, пантомимы и всех доступных направлений предметного театра.